Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБОУ ООШ №5

Здание

Тип здания

кирпичное 2-х этажное здание

Общая площадь здания

2415,2 кв. м

Площадь участка

20837кв. м

Право на здание

Свидетельство о праве на имущество:

серия 61-АЖ №223548выдано 17.02.2011года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области

Свидетельство о праве на земельный участок:

серия 61-АЖ№ 223549выдано 17.02.2011года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области

Право на земельный участок

Филиалы

нет


В школе имеются в должной мере оборудованные:

- классные комнаты для учащихся начальных классов - 4

- помещение для внеурочной деятельности(игровая, учебная комната) - 1

- учебные аудитории общеобразовательных дисциплин – 10

- компьютерные классы – 1

- лаборантские в кабинетах физики, химии – 1

- учебная мастерская - 1

- спортивный зал – 1

- кабинет педагога-психолога – 1

- медицинский кабинет - 1

- библиотека – 1

- столовая с кухней полного приготовления пищи и обеденным залом – 1

- административные помещения - 3

- служебные помещения - 2; санузлы - 2



Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения

Наименование Количество
Компьютеры в кабинетах информатики 11
Компьютеры, ноутбуки в кабинетах 10
Сканер 1
Интерактивная доска 4
Принтер 7
МФУ 1
Телевизор 4
Видеомагнитофон 1
Проектор 6
Экран 5
Видеокамера 1
Оверхедпроектор 1
Музыкальный центр 2
Переносная акустическая система 1

Учебно-наглядные пособия

Учебный предмет

Наименование пособий

Количество

начальная школа

- Опорные таблицы по математике 1 класс

- Карта природных зон России

- Набор цифр, букв, знаков с магнитным креплением (ламинированный)

- Таблицы грамматический разбор

- Таблицы демонстрационные «Математика (по классам)»

- Комплект наглядных пособий «Изучение чисел 1 и 2 десятка»

1

1

1

1

4

1

ОБЖ

- видеофильмы

- комплект тематических плакатов

- комплект демонстрационных таблиц

2

2

9

математика

- комплект таблиц по всему курсу геометрии

- транспаранты к урокам математики

12

3

биология

- комплект таблиц по биологии 6-9 кл.

- комплект таблиц по биологии «Вещества растений. Клеточное строение»

- комплект таблиц «Химия клетки»

- Плакат пластиковый «Дневные бабочки Ростовской области». Часть 2. Плакат в рамке

(0,60*0,90) м выполнен на пластике ПВХ толщиной 3 мм, обладающим достаточной механической прочностью.

- Комплект портретов ученых-биологов

1

1

1

1

1

технология

- комплект таблиц по технологии «Слесарное дело»

1

русский язык

- таблицы демонстрационные «Основная грамматика»

16

литература

- Видеофильмы по темам урока

-CD«Уроки литературы»

11

6

история

- учебные карты по темам

- альбомы таблиц «Становление России», «Политические течения»

- слайд-альбом по эпохам

- видеофильмы

-CD

1

1

6

15

5

география

- учебные карты по темам

- видеофильмы по теме «Экология»

-CD«Экологические факторы»

-CD«природные зоны»

-CD«Уроки географии»

3

2

1

5

физика

- комплект таблиц по курсу «Физика»

-CDтематические «Уроки физики»

3

17

химия

- лабораторные комплекты по темам

-CDтематические к урокам химии

1

18

иностранный язык

- грамматика «Английский язык» таблица

- таблица демонстрационная «Английский язык»

1

1

Библиотечный фонд


Книжный фонд (экз.)

Всего (экз)

% обеспеченности

Iступень

IIступень

в том числе:

19197

учебники

2706

100%

100%

Учебные пособия

0

Художественная литература

16491

Справочные материалыХочу такой сайт

87

ШБ

180

материально-техническое обеспечение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:42:25 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

материально-техничесое обеспечение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:42:27 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий цифровыми лабораториями оборудованы кабинеты физики, химии, биологии

Учебно-наглядные пособия

Учебный предмет

Наименование пособий

Количество

начальная школа

- таблицы «Летние и осенние изменения»

- комплект опорных таблиц по предметам и по классам

1

6

ОБЖ

- видеофильмы

- комплект тематических плакатов

- комплект демонстрационных таблиц

2

2

9

математика

- комплект таблиц по всему курсу геометрии

- транспаранты к урокам математики

- CD

12

3

1

биология

- комплект таблиц по биологии «Зоология», «Ботаника», «Человек», «Общая биология»

- комплект таблиц по биологии «Человек и его здоровье»

- рельефные таблицы по темам

-CD«Систематика растений»

-CD«Цитология» , «Эволюция животного мира»

7

1

4

2

технология

- комплект таблиц по технологии «Слесарное дело»

1

русский язык

- таблицы демонстрационные «Русский язык»

16

литература

- Видеофильмы по темам урока

-CD«Уроки литературы»

11

6

история

- учебные карты по темам

- альбомы таблиц «Становление России»

«Политические течения»

- слайд-альбом по эпохам

- видеофильмы

-CD

1

1

6

15

5

география

- учебные карты по темам

- видеофильмы по теме «Экология»

-CD«Экологические факторы»

-CD«природные зоны»

-CD«Уроки географии»

3

2

1

5

физика

- лабораторные комплекты по разделам

-CDтематические «Уроки физики»

1

17

химия

- лабораторные комплекты по темам

-CDтематические к урокам химии

1

18

иностранный язык

-CDпо разделам и классам

5

Сведения об объектах для проведения практических занятий (скачать)

Библиотека

Библиотечный фонд

Книжный фонд (экз.)

Всего (экз)

% обеспеченности

Iступень

IIступень

в том числе:

19197

учебники

2706

100%

100%

Учебные пособия

0

Художественная литература

16491

Справочные материалы

87

ШБ

180

библиотечный фонд Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:47:33 (скачать)

Объекты спорта

1 спортивный зал
Сведения об объектах спорта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:47:35 (скачать)

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:47:37 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть и имеют выход в Интернет.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

Во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

· включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

· компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;

· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

· о школе и её основных направлениях;

· об истории и развитии школы и её традициях;

· об учащихся;

· о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы, новости школьной жизни и контактные телефоны

На всех школьных компьютерах установлена контент-фильтрация «Интернет-Цензор».

Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен.

  1. Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
    - информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
    - информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
  2. Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
    информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.
  3. Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
    сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов.
  4. Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
    сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.
  5. Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие:
    информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.
  6. Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
    А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
    Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
    - насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
    - подрыв безопасности Российской Федерации;
    - захват или присвоение властных полномочий;
    - создание незаконных вооруженных формирований;
    - осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
    - возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
    - унижение национального достоинства;
    - осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
    - пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
    - воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
    - публичную клевету в отношении лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
    - применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
    - посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
    - нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.
  7. Вредоносные программы:
    программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.
  8. Преступления:
    - клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
    - оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
    - публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
    - склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
    - незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
    - публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
    - информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
    - публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.
  9. Ненадлежащая реклама:
    информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.
  10. Информация с ограниченным доступом:
    информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

Классификатор информации, несовместимой с задачами образования

  1. Алкоголь:
    Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.
  2. Баннеры и рекламные программы:
    Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.
  3. Вождение и автомобили:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.
  4. Компьютерные игры:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
    Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.
  5. Корпоративные сайты, Интернет-представительства негосударственных учреждений:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.
  6. Личная и немодерируемая информация:
    Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).
  7. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов
    Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений
  8. Неприличный и грубый юмор :
    Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.
  9. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :
    Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность
  10. Онлайн — казино и тотализаторы:
    Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.
  11. Платные сайты:
    Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.
  12. Поисковые системы :
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.
  13. Религии и атеизм:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности
  14. СМИ:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)
  15. Торговля и реклама:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес
  16. Убийства, насилие:
    Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.
  17. Здоровье:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, чаты, форумы секс меньшинств
  18. Экология:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.
  19. Сбор средств через Интернет:
    Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.
  20. Пропаганда войны:
    (ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
    Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.

Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют:

во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие.

сведения о доступе Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:47:42 (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах,доступ к которым обеспечивается обучающимся

Полезные ссылки
http://mon.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.uznai-prezidenta.ru/ — Детский сайт Президента Российской Федерации
Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ — Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
Литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/ — Classicbook –электронная библиотека классической литературы
http://xn--80aaleoc0aobsmmdd7a0n.xn--p1ai/ - Аудиохрестоматия.рф -Мировая литература для школьников голосами мастеров сцены
http://ilibrary.ru/ — Интернет-библиотека Алексея Комарова
История
http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/ — Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/ — Дедовские войны — Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ — История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www.historia.ru/ — Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru — Сайт Государственного Исторического Музея
http://hronos.km.ru/ — Проект «ХРОНОС» — всемирная история в Интернете
http://lants.tellur.ru/history/ — Отечественная история
Обществознание
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ — Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России
Иностранные языки
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://vse-uroki.ru – Все уроки ру
http://rusedu.ru - Rusedu.ru: Архив учебных программ и презентаций.
http://www.english-to-go.com
http://artefact.lib.ru/ — Артефакт – сайт в помощь изучающим иностранные языки
http://english4all.ru/news.php — Английский язык для всех
http://englishhome.narod.ru/ — Учим английский вместе
http://www.english.language.ru/ — Английский язык. ru — сервер, посвященный изучению английского языка в России и за рубежом
Физика
http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/ — Мир Физики
http://irodov.nm.ru/education.htm/ — Сборники задач по физике с примерами и решениями
Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ — материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www.mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
Информатика и ИКТ
http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО

http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дома «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
http://prohod.org – язык программирования ЛОГО
http://www.vbkids.narod.ru – VisualBasic для детей

Биология
http://www.nature.ru/ — «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/ — Школьный мир: Биология

http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/ — Биология на сайте «Открытый Колледж»

http://www.priroda.ru/ — Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ — Учебный курс «Биология»

Химия

http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://rushim.ru/books/books.htm — электронная библиотека по химии
http://home.uic.tula.ru/\\\\\\\\\\\x7ezanchem/ — Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ — АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ — alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ — Школьная химия
http://www.novedu.ru/sprav.htm/ — Справочник по химии

География

http://vse-uroki.ruhttp://mirkart.ru/ — Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php — GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ — Географическая энциклопедия

ЭОР Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575777 Директор/Заведующий Коваленко Людмила Николаевна Дата подписания документа 31.05.2021 14:47:44 (скачать)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Центральный вход- пандус отсутствует, но нет ступенек и предусмотрена двустворчатая распашная дверь

Конструктивные особенности здания МБОУ ООШ №5 не предусматривают наличие подъемников.Хочу такой сайт

Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации - отсутствуют.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированное для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудование и специальные технические средства обучения – отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».