ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. В современном цифровом мире вероятность и статистика приобретают всё большую значимость, как с точки зрения практических приложений, так и их роли в образовании, необходимом каждому человеку. Возрастает число профессий, при овладении которыми требуется хорошая базовая подготовка в области вероятности и статистики, такая подготовка важна для продолжения образования и для успешной профессиональной карьеры. Каждый человек постоянно принимает решения на основе имеющихся у него данных. А для обоснованного принятия решения в условиях недостатка или избытка информации необходимо в том числе хорошо сформированное вероятностное и статистическое мышление. Именно поэтому остро встала необходимость сформировать у обучающихся функциональную грамотность, включающую в себя в качестве неотъемлемой составляющей умение воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных процессов и зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Знакомство в учебном курсе с основными принципами сбора, анализа и представления данных из различных сфер жизни общества и государства приобщает обучающихся к общественным интересам. Изучение основ комбинаторики развивает навыки организации перебора и подсчёта числа вариантов, в том числе в прикладных задачах. Знакомство с основами теории графов создаёт математический фундамент для формирования компетенций в области информатики и цифровых технологий. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления обучающихся о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления. В соответствии с данными целями в структуре программы учебного курса «Алгебра» основного общего образования в 8 и 9 классах введены следующие содержательно-методические линии: «Представление данных и описательная статистика», «Вероятность», «Элементы комбинаторики», «Введение в теорию графов». Содержание линии «Представление данных и описательная статистика» служит основой для формирования навыков работы с информацией: от чтения и интерпретации информации, представленной в таблицах, на диаграммах и графиках, до сбора, представления и анализа данных с использованием статистических характеристик средних и рассеивания. Работая с данными, обучающиеся учатся считывать и интерпретировать данные, выдвигать, аргументировать и критиковать простейшие гипотезы, размышлять над факторами, вызывающими изменчивость, и оценивать их влияние на рассматриваемые величины и процессы. Интуитивное представление о случайной изменчивости, исследование закономерностей и тенденций становится мотивирующей основой для изучения теории вероятностей. Большое значение имеют практические задания, в частности опыты с классическими вероятностными моделями. Понятие вероятности вводится как мера правдоподобия случайного события. При изучении учебного курса обучающиеся знакомятся с простейшими методами вычисления вероятностей в случайных экспериментах с равновозможными элементарными исходами, вероятностными законами, позволяющими ставить и решать более сложные задачи. В учебный курс входят начальные представления о случайных величинах и их числовых характеристиках. В рамках учебного курса осуществляется знакомство обучающихся с множествами и основными операциями над множествами, рассматриваются примеры применения для решения задач, а также использования в других математических курсах и учебных предметах. Согласно учебному плану в 7 классе изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Согласно учебному плану в 8-9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции», «Описательная статистика. Рассеивание данных», «Множества», «Вероятность случайного события», «Введение в теорию графов», «Случайные события», «Элементы комбинаторики», «Геометрическая вероятность», «Испытания Бернулли», «Случайная величина». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 366 часов: в 7 классе – 99 часов (3 часа в неделю), в 8 классе – 133 часа (4 часа в неделю), в 9 классе – 134 часа (4 часа в неделю). СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 7 КЛАСС Числа и вычисления Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби. Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики. Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел. Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности. Алгебраические выражения Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители. Уравнения и неравенства Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений. Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений. Функции Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой. Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений. 8 КЛАСС Числа и вычисления Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа. Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа. Алгебраические выражения Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители. Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование. Уравнения и неравенства Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной. Функции Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций. График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений. Вероятность и статистика Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Измерение рассеивания данных. Дисперсия и стандартное отклонение числовых наборов. Диаграмма рассеивания. Множество, элемент множества, подмножество. Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение. Свойства операций над множествами: переместительное, сочетательное, распределительное, включения. Использование графического представления множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач. Элементарные события случайного опыта. Случайные события. Вероятности событий. Опыты с равновозможными элементарными событиями. Случайный выбор. Связь между маловероятными и практически достоверными событиями в природе, обществе и науке. Дерево. Свойства деревьев: единственность пути, существование висячей вершины, связь между числом вершин и числом рёбер. Правило умножения. Решение задач с помощью графов. Противоположные события. Диаграмма Эйлера. Объединение и пересечение событий. Несовместные события. Формула сложения вероятностей. Условная вероятность. Правило умножения. Независимые события. Представление эксперимента в виде дерева. Решение задач на нахождение вероятностей с помощью дерева случайного эксперимента, диаграмм Эйлера. 9 КЛАСС Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. Вероятность и статистика Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков, интерпретация данных. Чтение и построение таблиц, диаграмм, графиков по реальным данным. Перестановки и факториал. Сочетания и число сочетаний. Треугольник Паскаля. Решение задач с использованием комбинаторики. Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры на плоскости, из отрезка и из дуги окружности. Испытание. Успех и неудача. Серия испытаний до первого успеха. Серия испытаний Бернулли. Вероятности событий в серии испытаний Бернулли. Случайная величина и распределение вероятностей. Математическое ожидание и дисперсия. Примеры математического ожидания как теоретического среднего значения величины. Математическое ожидание и дисперсия случайной величины «число успехов в серии испытаний Бернулли». Понятие о законе больших чисел. Измерение вероятностей с помощью частот. Роль и значение закона больших чисел в природе и обществе. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами. Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь). Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Округлять числа. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями. Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов. Алгебраические выражения Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных. Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок. Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности. Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения. Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения. Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем. Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными. Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически. Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Функции Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке. Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|. Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Находить значение функции по значению её аргумента. Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей. К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой. Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней. Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10. Алгебраические выражения Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями. Раскладывать квадратный трёхчлен на множители. Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики. Уравнения и неравенства Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат. Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств. Функции Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику. Строить графики элементарных функций вида: y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику. Вероятность и статистика Извлекать и преобразовывать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. Описывать данные с помощью статистических показателей: средних значений и мер рассеивания (размах, дисперсия и стандартное отклонение). Находить частоты числовых значений и частоты событий, в том числе по результатам измерений и наблюдений. Находить вероятности случайных событий в опытах, зная вероятности элементарных событий, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями. Использовать графические модели: дерево случайного эксперимента, диаграммы Эйлера, числовая прямая. Оперировать понятиями: множество, подмножество, выполнять операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение, перечислять элементы множеств, применять свойства множеств. Использовать графическое представление множеств и связей между ними для описания процессов и явлений, в том числе при решении задач из других учебных предметов и курсов. К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). Вероятность и статистика Извлекать и преобразовывать информацию, представленную в различных источниках в виде таблиц, диаграмм, графиков, представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. Решать задачи организованным перебором вариантов, а также с использованием комбинаторных правил и методов. Использовать описательные характеристики для массивов числовых данных, в том числе средние значения и меры рассеивания. Находить частоты значений и частоты события, в том числе пользуясь результатами проведённых измерений и наблюдений. Находить вероятности случайных событий в изученных опытах, в том числе в опытах с равновозможными элементарными событиями, в сериях испытаний до первого успеха, в сериях испытаний Бернулли. Иметь представление о случайной величине и о распределении вероятностей. Иметь представление о законе больших чисел как о проявлении закономерности в случайной изменчивости и о роли закона больших чисел в природе и обществе. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Числа и вычисления. Рациональные числа 25 1 2 Алгебраические выражения 27 1 3 Уравнения и неравенства 20 1 4 Координаты и графики. Функции 24 1 5 Повторение и обобщение 3 1 99 5 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90 0 8 КЛАСС № п/п Наименование разделов и тем программы Количество часов Всего Контрольные работы Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 Числа и вычисления. Квадратные корни 15 2 Числа и вычисления. Степень с целым показателем 7 3 Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен 5 1 4 Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь 15 1 5 Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения 15 1 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 13 7 Уравнения и неравенства. Неравенства 12 8 Функции. Основные понятия 5 9 Функции. Числовые функции 9 10 Описательная статистика. Рассеивание данных 4 11 Множества 4 12 Вероятность случайного события 6 https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417fb2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417fb2 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417fb2 13 Введение в теорию графов 4 14 Случайные события 8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417fb2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417fb2 Библиотека ЦОК 15 Повторение и обобщение 11 https://m.edsoo.ru/7f417af8 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417fb2 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 133 6 1 9 КЛАСС Количество часов № п/п Наименование разделов и тем программы Всего Контрольные работы 1 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 2 Числа и вычисления. Действительные числа 9 3 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной 14 1 4 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 5 Функции 16 1 6 Числовые последовательности 15 1 7 Элементы комбинаторики 4 8 Геометрическая вероятность 4 9 Испытания Бернулли 6 10 Случайная величина 6 11 Повторение, обобщение, систематизация знаний 30 1 134 6 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Практические работы Электронные (цифровые) образовательные ресурсы Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a302 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a302 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a302 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41a302 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08 2 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС № п/п Количество часов Тема урока Всего Контроль ные работы Практи ческие работы Дата изучения 1 Понятие рационального числа 1 01.09.23 2 Арифметические действия с рациональными числами 1 04.09.23 3 Арифметические действия с рациональными числами 1 06.09.23 4 Арифметические действия с рациональными числами 1 08.09.23 5 Арифметические действия с рациональными числами 1 11.09.23 6 Арифметические действия с рациональными числами 1 13.09.23 7 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 15.09.23 8 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 18.09.23 9 Сравнение, упорядочивание рациональных чисел 1 20.09.23 10 Степень с натуральным показателем 1 22.09.23 11 Степень с натуральным показателем 1 25.09.23 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 12 Степень с натуральным показателем 1 27.09.23 13 Степень с натуральным показателем 1 29.09.23 14 Степень с натуральным показателем 1 02.10.23 15 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 04.10.23 16 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 06.10.23 17 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 09.10.23 18 Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики 1 11.10.23 19 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 13.10.23 20 Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел 1 16.10.23 21 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 18.10.23 22 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 20.10.23 23 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 23.10.23 24 Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности 1 25.10.23 25 Контрольная работа по теме "Рациональные числа" 1 26 Буквенные выражения 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be 27.10.23 08.11.23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec 27 Переменные. Допустимые значения переменных 1 10.11.23 28 Формулы 1 13.11.23 29 Формулы 1 15.11.23 30 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 17.11.23 31 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 20.11.23 32 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 22.11.23 33 Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых 1 24.11.23 34 Свойства степени с натуральным показателем 1 27.11.23 35 Свойства степени с натуральным показателем 1 29.11.23 36 Свойства степени с натуральным показателем 1 01.12.23 37 Многочлены 1 04.12.23 38 Многочлены 1 06.12.23 39 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 08.12.23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2 40 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 11.12.23 41 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 13.12.23 42 Сложение, вычитание, умножение многочленов 1 15.12.23 43 Формулы сокращённого умножения 1 18.12.23 44 Формулы сокращённого умножения 1 20.12.23 45 Формулы сокращённого умножения 1 22.12.23 46 Формулы сокращённого умножения 1 25.12.23 47 Формулы сокращённого умножения 1 27.12.23 48 Разложение многочленов на множители 1 10.01.24 49 Разложение многочленов на множители 1 12.01.24 50 Разложение многочленов на множители 1 15.01.24 51 Разложение многочленов на множители 1 17.01.24 52 Контрольная работа по теме "Алгебраические выражения" 1 53 Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений 1 1 19.01.24 22.01.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de 54 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 24.01.24 55 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 26.01.24 56 Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений 1 29.01.24 57 Решение задач с помощью уравнений 1 31.01.24 58 Решение задач с помощью уравнений 1 02.02.24 59 Решение задач с помощью уравнений 1 05.02.24 60 Решение задач с помощью уравнений 1 07.02.24 61 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 09.02.24 62 Линейное уравнение с двумя переменными и его график 1 12.02.24 63 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 14.02.24 64 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 16.02.24 65 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 19.02.24 66 Система двух линейных уравнений с двумя переменными 1 21.02.24 67 Решение систем уравнений 1 26.02.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de 68 Решение систем уравнений 1 28.02.24 69 Решение систем уравнений 1 01.03.24 70 Решение систем уравнений 1 04.03.24 71 Решение систем уравнений 1 06.03.24 72 Контрольная работа по теме "Линейные уравнения" 1 73 Координата точки на прямой 1 13.03.24 74 Числовые промежутки 1 15.03.24 75 Числовые промежутки 1 18.03.24 76 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 20.03.24 77 Расстояние между двумя точками координатной прямой 1 22.03.24 78 Прямоугольная система координат на плоскости 1 01.04.24 79 Прямоугольная система координат на плоскости 1 03.04.24 80 Примеры графиков, заданных формулами 1 05.04.24 81 Примеры графиков, заданных формулами 1 08.04.24 82 Примеры графиков, заданных формулами 1 10.04.24 83 Примеры графиков, заданных формулами 1 12.04.24 84 Чтение графиков реальных зависимостей 1 15.04.24 1 11.03.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24 85 Чтение графиков реальных зависимостей 1 17.04.24 86 Понятие функции 1 19.04.24 87 График функции 1 22.04.24 88 Свойства функций 1 24.04.24 89 Свойства функций 1 26.04.24 90 Линейная функция 1 27.04.24 91 Линейная функция 1 03.05.24 92 Построение графика линейной функции 1 06.05.24 93 Построение графика линейной функции 1 08.05.24 94 График функции y =|х| 1 13.05.24 95 График функции y =|х| 1 15.05.24 96 Контрольная работа по теме "Координаты и графики. Функции" 1 97 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 20.05.24 98 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 22.05.24 99 Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний 1 24.05.24 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 99 1 4 17.05.24 0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0 8 КЛАСС № п/п Количество часов Тема урока Всего Контроль ные работы Практи ческие работы Дата изучения 1 Квадратный корень из числа 1 01.09.23 2 Понятие об иррациональном числе 1 04.09.23 3 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 06.09.23 4 Десятичные приближения иррациональных чисел 1 06.09.23 5 Действительные числа 1 08.09.23 6 Сравнение действительных чисел 1 11.09.23 7 Сравнение действительных чисел 1 13.09.23 8 Арифметический квадратный корень 1 13.09.23 9 Уравнение вида x² = a 1 15.09.23 10 Свойства арифметических квадратных корней 1 18.09.23 11 Свойства арифметических квадратных корней 1 20.09.23 12 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 20.09.23 13 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 22.09.23 14 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 25.09.23 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be 15 Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни 1 27.09.23 16 Степень с целым показателем 1 27.09.23 17 Стандартная запись числа. 1 29.09.23 18 Свойства степени с целым показателем 1 02.10.23 19 Свойства степени с целым показателем 1 04.10.23 20 Свойства степени с целым показателем 1 04.10.23 21 Свойства степени с целым показателем 1 06.10.23 22 Свойства степени с целым показателем 1 09.10.23 23 Квадратный трёхчлен 1 11.10.23 24 Квадратный трёхчлен 1 11.10.23 25 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 13.10.23 26 Разложение квадратного трёхчлена на множители 1 16.10.23 27 Контрольная работа по темам "Квадратные корни. Степени. Квадратный трехчлен" 1 28 Алгебраическая дробь 1 18.10.23 29 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 20.10.23 1 18.10.23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 30 Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения 1 23.10.23 31 Основное свойство алгебраической дроби 1 25.10.23 32 Сокращение дробей 1 25.10.23 33 Сокращение дробей 1 27.10.23 34 Сокращение дробей 1 08.11.23 35 Сложение и вычитание алгебраических дробей 1 08.11.23 36 Сложение и вычитание алгебраических дробей 1 10.11.23 37 Умножение и деление алгебраических дробей 1 13.11.23 38 Умножение и деление алгебраических дробей 1 15.11.23 39 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 15.11.23 40 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 17.11.23 41 Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби 1 20.11.23 42 Контрольная работа по теме "Алгебраическая дробь" 1 43 Квадратное уравнение 1 1 22.11.23 22.11.23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 44 Неполное квадратное уравнение 1 24.11.23 45 Неполное квадратное уравнение 1 27.11.23 46 Формула корней квадратного уравнения 1 29.11.23 47 Формула корней квадратного уравнения 1 29.11.23 48 Формула корней квадратного уравнения 1 01.12.23 49 Теорема Виета 1 04.12.23 50 Теорема Виета 1 06.12.23 51 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 06.12.23 52 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 08.12.23 53 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 11.12.23 54 Простейшие дробно-рациональные уравнения 1 13.12.23 55 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 13.12.23 56 Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений 1 15.12.23 57 Контрольная работа по теме "Квадратные уравнения" 1 1 18.12.23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 58 Линейное уравнение с двумя переменными, его график 1 20.12.23 59 Линейное уравнение с двумя переменными, его график 1 20.12.23 60 Линейное уравнение с двумя переменными, решение уравнений в целых числах 1 22.12.23 61 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 25.12.23 62 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 27.12.23 63 Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными 1 27.12.23 64 Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 10.01.24 65 Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными 1 10.01.24 66 Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными 1 12.01.24 67 Графическая интерпретация систем линейных уравнений с двумя переменными 1 15.01.24 68 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 17.01.24 69 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 17.01.24 70 Решение текстовых задач с помощью систем уравнений 1 19.01.24 71 Числовые неравенства и их свойства 1 22.01.24 72 Числовые неравенства и их свойства 1 24.01.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 73 Неравенство с одной переменной 1 24.01.24 74 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 26.01.24 75 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 29.01.24 76 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 31.01.24 77 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 31.01.24 78 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 02.02.24 79 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 05.02.24 80 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 07.02.24 81 Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой 1 07.02.24 82 Контрольная работа по темам "Неравенства. Системы уравнений" 1 83 Понятие функции 1 12.02.24 84 Область определения и множество значений функции 1 14.02.24 85 Способы задания функций 1 14.02.24 86 График функции 1 16.02.24 87 Свойства функции, их отображение на графике 1 19.02.24 88 Чтение и построение графиков функций 1 21.02.24 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 09.02.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 89 Графики функций, отражающие реальные процессы 1 21.02.24 90 Графики прямой и обратной пропорциональных зависимостей 1 26.02.24 91 Гипербола 1 28.02.24 92 Гипербола 1 28.02.24 93 График функции y = x² 1 01.03.24 94 График функции y = x² 1 04.03.24 95 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 06.03.24 96 Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений 1 06.03.24 97 Случайная изменчивость. Средние числового набора 1 11.03.24 98 Случайные события. Вероятности и частоты 1 13.03.24 99 Классические модели теории вероятностей 1 13.03.24 100 Отклонения 1 15.03.24 101 Дисперсия числового набора 1 18.03.24 102 Стандартное отклонение числового набора 1 20.03.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f03fc Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f0578 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f076c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f0a50 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f0a50 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f0bfe 103 Диаграммы рассеивания 1 20.03.24 104 Множество, подмножество 1 22.03.24 105 Операции над множествами: объединение, пересечение, дополнение 1 01.04.24 106 Свойства операций над множествами 1 03.04.24 107 Графическое представление множеств 1 03.04.24 108 Контрольная работа по темам "Статистика. Множества" 1 109 Элементарные события. Случайные события 1 08.04.24 110 Благоприятствующие элементарные события 1 10.04.24 111 Вероятности событий 1 10.04.24 112 Равновозможные элементарные события 1 12.04.24 113 Равновозможные элементарные события 1 15.04.24 114 Практическая работа "Опыты с равновозможными элементарными событиями" 1 17.04.24 115 Дерево 1 116 Свойства дерева 1 05.04.24 1 1 17.04.24 19.04.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f0ea6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f1180 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f143c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f1784 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f198c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f198c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f1dec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f1dec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f1f72 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f21ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f21ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f235a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f2a4e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f2bac 117 Правило умножения 1 22.04.24 118 Правило умножения 1 24.04.24 119 Противоположное событие 1 24.04.24 120 Диаграмма Эйлера. Объединение и пересечение событий 1 26.04.24 121 Несовместные события. Формула сложения вероятностей 1 27.04.24 122 Несовместные события. Формула сложения вероятностей 1 03.05.24 123 Правило умножения вероятностей. Условная вероятность. Независимые события 1 06.05.24 124 Представление случайного эксперимента в виде дерева 1 08.05.24 125 Представление случайного эксперимента в виде дерева 1 08.05.24 126 Контрольная работа по темам "Случайные события. Вероятность. Графы" 1 127 Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний 1 15.05.24 128 Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний 1 15.05.24 129 Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний 1 17.05.24 130 Итоговая контрольная работа 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f2cd8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f2e36 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f2f8a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f3214 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f3372 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f3764 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f38ae Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f3cbe Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f3f20 13.05.24 20.05.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 131 Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний 1 22.05.24 132 Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний 1 22.05.24 133 Повторение основных понятий и методов, обобщение знаний 1 24.05.24 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 133 7 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 9 КЛАСС Количество часов № п/п Тема урока Всего Контрольные работы Практическ ие работы Дата изучения 1 Рациональные числа и иррациональные числа 1 04.09.23 2 Множество действительных чисел 1 04.09.23 3 Соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой 1 06.09.23 4 Сравнение, арифметические действия с действительными числами 1 07.09.23 5 Приближённое значение величины, точность приближения 1 11.09.23 6 Округление чисел 1 11.09.23 7 Округление чисел 1 13.09.23 8 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 14.09.23 9 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 18.09.23 Электронные цифровые образовательные ресурсы Библиотек ЦОК 10 Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 18.09.23 11 Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 20.09.23 12 Квадратное уравнение 1 21.09.23 13 Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 25.09.23 https://m.edsoo.ru/7f43bf 66 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c5 42 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c5 42 Библиотека ЦОК 14 Биквадратные уравнения 1 25.09.23 https://m.edsoo.ru/7f43c3 d0 Библиотека ЦОК 15 Биквадратные уравнения 1 27.09.23 16 Уравнения третьей и четвёртой степеней 1 28.09.23 17 Уравнения третьей и четвёртой степеней 1 02.10.23 https://m.edsoo.ru/7f43c3 d0 Библиотека ЦОК 18 Решение дробно-рациональных уравнений 1 02.10.23 19 Решение дробно-рациональных уравнений 1 04.10.23 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 05.10.23 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 09.10.23 22 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 09.10.23 23 Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной" 1 https://m.edsoo.ru/7f43c9 b6 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7f43c9 b6 11.10.23 Библиотека ЦОК 24 Уравнение с двумя переменными и его график 1 12.10.23 25 Уравнение с двумя переменными и его график 1 16.10.23 26 Система двух линейных уравнений с двумя 1 16.10.23 https://m.edsoo.ru/7f43d 0b4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d 0b4 переменными и её решение 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 18.10.23 28 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 19.10.23 29 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 23.10.23 30 Система двух уравнений: одно - линейное, другое — второй степени Библиотека ЦОК 1 23.10.23 31 Система двух уравнений: одно - линейное, другое — второй степени 1 25.10.23 32 Система двух уравнений: одно - линейное, другое — второй степени 1 26.10.23 33 Система двух уравнений: одно - линейное, другое — второй степени 1 08.11.23 https://m.edsoo.ru/7f43d 23a Библиотека ЦОК 34 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 09.11.23 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 13.11.23 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 13.11.23 37 Контрольная работа по теме "Системы уравнений" 1 38 Числовые неравенства и их свойства 1 16.11.23 39 Числовые неравенства и их свойства 1 20.11.23 1 https://m.edsoo.ru/7f43d 55a 15.11.23 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad 5a Библиотека ЦОК 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 20.11.23 41 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 22.11.23 42 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 23.11.23 43 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 27.11.23 44 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 27.11.23 45 Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение 1 29.11.23 https://m.edsoo.ru/7f43af 08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af 08 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af 08 Библиотека ЦОК 46 Квадратные неравенства и их решение 1 30.11.23 https://m.edsoo.ru/7f43b 098 Библиотека ЦОК 47 Квадратные неравенства и их решение 1 04.12.23 https://m.edsoo.ru/7f43b 21e Библиотека ЦОК 48 Квадратные неравенства и их решение 1 04.12.23 49 Квадратные неравенства и их решение 1 06.12.23 50 Квадратные неравенства и их решение 1 07.12.23 51 Графическая интерпретация неравенств и 1 11.12.23 https://m.edsoo.ru/7f43b 5a2 Библиотека ЦОК систем неравенств с двумя переменными https://m.edsoo.ru/7f43b 098 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 53 Контрольная работа по теме "Неравенства" 1 11.12.23 1 13.12.23 Библиотека ЦОК 54 Квадратичная функция, её график и свойства 1 14.12.23 https://m.edsoo.ru/7f439 6c6 Библиотека ЦОК 55 Квадратичная функция, её график и свойства 1 18.12.23 56 Квадратичная функция, её график и свойства 1 18.12.23 57 Парабола, координаты вершины, ось симметрии 1 20.12.23 1 21.12.23 https://m.edsoo.ru/7f439 842 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439 9b4 Библиотека ЦОК Парабола, координаты вершины, ось симметрии 58 Библиотека ЦОК Парабола, координаты вершины, ось симметрии 59 25.12.23 Парабола, координаты вершины, ось симметрии https://m.edsoo.ru/7f43a1 ac Библиотека ЦОК 1 25.12.23 Парабола, координаты вершины, ось симметрии 61 https://m.edsoo.ru/7f43a0 3a Библиотека ЦОК 1 60 https://m.edsoo.ru/7f439e b4 https://m.edsoo.ru/7f43a3 1e Библиотека ЦОК 1 27.12.23 https://m.edsoo.ru/7f43a5 26 62 Парабола, координаты вершины, ось симметрии 1 28.12.23 63 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=|x| 1 10.01.24 64 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=|x| 1 11.01.24 65 Графики функций: y=k/x, y=x³, y=vx 1 15.01.24 66 Графики функций: y=k/x, y=x³, y=vx 1 15.01.24 67 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 17.01.24 68 Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x| 1 18.01.24 69 Контрольная работа по теме "Функции" 1 Библиотека ЦОК 1 22.01.24 https://m.edsoo.ru/7f43ab 84 Библиотека ЦОК 70 Понятие числовой последовательности 71 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 22.01.24 https://m.edsoo.ru/7f43e6 c6 Библиотека ЦОК 1 24.01.24 https://m.edsoo.ru/7f43eb da Библиотека ЦОК 72 Арифметическая и геометрическая прогрессии 1 25.01.24 https://m.edsoo.ru/7f43ed 7e Библиотека ЦОК 73 Арифметическая и геометрическая прогрессии 74 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий 1 29.01.24 https://m.edsoo.ru/7f43f5 8a 75 Формулы n-го члена арифметической и 1 31.01.24 Библиотека ЦОК 1 29.01.24 https://m.edsoo.ru/7f43f3 b4 Библиотека ЦОК геометрической прогрессий https://m.edsoo.ru/7f43ef 2c Библиотека ЦОК 76 Суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий 1 01.02.24 77 Суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий 1 05.02.24 78 Формула n-го члена прогрессии, суммы первых n членов 1 05.02.24 79 Изображение членов прогрессий точками на координатной плоскости 1 07.02.24 80 Изображение членов прогрессий точками на координатной плоскости 1 08.02.24 81 Линейный и экспоненциальный рост 1 12.02.24 https://m.edsoo.ru/7f43f0 c6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f7 2e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8 a0 Библиотека ЦОК 82 Сложные проценты 1 12.02.24 https://m.edsoo.ru/7f43fe 0e Библиотека ЦОК 83 Сложные проценты 84 Контрольная работа по теме "Числовые последовательности" 1 14.02.24 https://m.edsoo.ru/7f440 1a6 Библиотека ЦОК 1 1 15.02.24 https://m.edsoo.ru/7f440 4f8 Библиотека ЦОК 85 Представление данных 1 19.02.24 https://m.edsoo.ru/863f4 7ea 86 Описательная статистика 1 19.02.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f4 7ea 87 Операции над событиями 1 21.02.24 88 Независимость событий 1 22.02.24 Библиотека ЦОК 89 Комбинаторное правило умножения 90 Перестановки. Факториал. Сочетания и число сочетаний 1 26.02.24 91 Треугольник Паскаля 1 28.02.24 92 Практическая работа "Вычисление вероятностей с использованием комбинаторных функций электронных таблиц" 1 26.02.24 https://m.edsoo.ru/863f4e 16 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f4e 16 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f5 014 Библиотека ЦОК 1 1 29.02.24 https://m.edsoo.ru/863f5 208 Библиотека ЦОК 93 Геометрическая вероятность 94 Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры 95 Геометрическая вероятность. Случайный выбор точки из фигуры 1 04.03.24 https://m.edsoo.ru/863f5 884 Библиотека ЦОК 1 04.03.24 https://m.edsoo.ru/863f5a 50 Библиотека ЦОК 1 06.03.24 https://m.edsoo.ru/863f5 bfe Библиотека ЦОК 96 Геометрическая вероятность 1 07.03.24 https://m.edsoo.ru/863f5e 10 97 Испытание. Успех и неудача. Серия испытаний 1 11.03.24 Библиотека ЦОК до первого успеха https://m.edsoo.ru/863f6 162 Библиотека ЦОК 98 Испытание. Успех и неудача. Серия испытаний до первого успеха 1 11.03.24 99 Испытание. Успех и неудача. Серия испытаний до первого успеха 1 13.03.24 https://m.edsoo.ru/863f6 356 Библиотека ЦОК 100 Испытания Бернулли 101 Вероятности событий в серии испытаний Бернулли 1 14.03.24 https://m.edsoo.ru/863f6 4d2 Библиотека ЦОК 1 18.03.24 https://m.edsoo.ru/863f6 680 Библиотека ЦОК 102 Практическая работа "Испытания Бернулли" 103 Случайная величина и распределение вероятностей 1 20.03.24 104 Математическое ожидание и дисперсия случайной величины 1 21.03.24 105 Примеры математического ожидания как теоретического среднего значения величины 1 01.04.24 106 Понятие о законе больших чисел 1 01.04.24 107 Измерение вероятностей с помощью частот 1 03.04.24 1 1 18.03.24 https://m.edsoo.ru/863f6 7de Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f6 b44 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f6 da6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f6f 86 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f7 2c4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f7 652 Библиотека ЦОК 108 Применение закона больших чисел 1 04.04.24 https://m.edsoo.ru/863f7 116 Библиотека ЦОК 109 Представление данных 1 08.04.24 110 Описательная статистика 1 08.04.24 111 Представление данных. Описательная статистика 1 10.04.24 https://m.edsoo.ru/863f7 83c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863f8 93a Библиотека ЦОК 112 Вероятность случайного события 113 Вероятность случайного события. Элементы комбинаторики 1 11.04.24 https://m.edsoo.ru/863f7a 4e Библиотека ЦОК 1 15.04.24 https://m.edsoo.ru/863f7c 9c Библиотека ЦОК 114 Элементы комбинаторики 115 Элементы комбинаторики. Случайные величины и распределения 1 15.04.24 https://m.edsoo.ru/863f7e 54 Библиотека ЦОК 1 17.04.24 https://m.edsoo.ru/863f8 408 Библиотека ЦОК 116 Случайные величины и распределения 1 117 Контрольная работа по теме «Вероятность и статистика» 1 118 Запись, сравнение, действия с действительными 1 18.04.24 https://m.edsoo.ru/863f8 61a Библиотека ЦОК 1 22.04.24 22.04.24 https://m.edsoo.ru/863f8 b56 числами, числовая прямая 119 Проценты, отношения, пропорции 1 24.04.24 120 Округление, приближение, оценка 1 25.04.24 121 Решение текстовых задач арифметическим способом 1 27.04.24 122 Решение текстовых задач арифметическим способом 1 27.04.24 123 Решение текстовых задач арифметическим способом 1 02.05.24 124 Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 125 Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 126 Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 127 Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения 128 Функции: построение, свойства изученных функций 1 13.05.24 129 Функции: построение, свойства изученных функций 1 15.05.24 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443 b12 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443c d4 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443f ea Библиотека ЦОК 1 06.05.24 https://m.edsoo.ru/7f444 1ca Библиотека ЦОК 1 06.05.24 https://m.edsoo.ru/7f444 364 Библиотека ЦОК 1 08.05.24 https://m.edsoo.ru/7f444 6f2 Библиотека ЦОК 1 13.05.24 https://m.edsoo.ru/7f444a 94 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c 56 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f 44 130 Функции: построение, свойства изученных функций Библиотека ЦОК 1 16.04.24 https://m.edsoo.ru/7f445 16a Библиотека ЦОК 131 Графическое решение уравнений и их систем 1 132 Итоговая контрольная работа 1 133 Обобщение и систематизация знаний 1 22.05.24 134 Обобщение и систематизация знаний 1 23.05.24 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 134 20.05.24 1 7 20.05.24 2 https://m.edsoo.ru/7f445 516 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ